четверг, 30 июля 2015 г.

New looks

Добрый день, друзья! Простите меня за столь долгое отсутствие. Фото в пост залила еще 3 недели назад, а вот написать несколько строк, совершенно не было времени. Прошлый раз я делилась с Вами своими впечатлениями от работы с Олесей. Эта девушка шьет одежду по индивидуальному заказу. Я обещала Вам показать несколько фотографий с брюками, жакетом и топом. Главным акцентом в этом образе стал жакет. Брюки и топ в стиле nude играли роль основы (базы). Основа гардероба не требует к себе особого отношения, работать с ней легко. В моем случае замени туфли на сандалии, сними жакет, убери волосы в пучок, дополни маленькой сумкой и яркой жемчужной каффой и получиться совершенно новый образ. А все три детали моего образа по отдельности это вообще находка. Как минимум 3 лука с каждой из них. При пополнении чем-то новеньким свой гардероб  я всегда стараюсь в первую очередь следить за тем, чтобы вещи хорошо комбинировались друг с другом. Ну и конечно я отхожу от черного цвета. В последнее время хочется больше светлых красок. Вот думаю, а не пошить ли мне розовое пальто на осень....
Желаю хорошего уикенда друзья! Создавайте праздник вокруг себя и в жизни окружающих вас людей!













                     
         брюки hand made
        жакет hand made
    топ hand made
              сумка Carlo Pazolini
                                                                                   

7 комментариев:

  1. I love your wonderful look! Kisses.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. You look stunning and those shoes are to die for!

    http://thepinkporcelaindoll.blogspot.co.at

    ОтветитьУдалить
  3. Классный жакет - надо же так уметь шить!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравиться и жакет, и брюки, и особенно ботильоны. Мне кажется, тебе удалось найти идеальную пару бежевых ботильонов, они прекрасны!
    А вообще нежно-розовый так освежает, мне чрезвычайно нравиться, как этот легкий оттенок контрастирует с твоими блестящими волосами и глазами. Выглядишь просто потрясающе, Сашенька! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!