суббота, 27 июня 2015 г.

Jumpsuits

Доброго дня, дорогие читатели!
Прошлый раз я делилась с Вами фотографиями с модного мероприятия. На "Dress Crossing" я была в нежно голубом комбинезоне, который мне сшила очаровательная девушка с золотыми руками Олеся Баканова.  Честно признаюсь, к различного рода индивидуальному пошиву я относилась скептически. Мои знакомства со швеями и ателье никогда не заканчивались восторгом. Но здесь....я была под впечатлением. Все, включая каждую строчку, каждую складочку как на фото, по которому я и заказывала комбинезон. У Олеси есть группа в VK - https://vk.com/club87567444. Именно там, каждая девушка в Братске, может заказать любую вещь, притом повторов не будет! Я уже сшила у нее жакет, брюки кюлоты и два топа. Фотоотчет в ближайших постах.
Желаю прекрасного настроения и замечательных выходных друзья!!!
Ваша Саша)








Jumpsuits hand Made
Sandals Carlo Pazolini
bag Zara

6 комментариев:

  1. Your blue jumpsuit is very elegant and lovely
    Wish come true – SKYWALKERS at MyInflatablePoly.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы очень хотела найти такую швею, работа которой вызывала во мне лишь восторг. У меня масса идей и задумок, которые я сама не могу реализовать в силу того, что не умею шить, и у меня даже нет швейной машинки.
    Сашенька, мне очень нравиться этот небесно-голубой комбинезон! И как же тебе идет этот оттенок, ты просто неземная:) Вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово сшит! Повезло найти талантливого мастера. Саша, тебе очень идет голубой цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Идеальное решение в жару (и колечко оч понравилось)!

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!