воскресенье, 7 июня 2015 г.

Dress Crossing в Братске


Приветствую Вас дорогие! Сегодня хочу поделиться с Вами фотографиями с мероприятия организованного мной и моим партнером Мари. Изначально появилось желание сделать что-то интересное и необычное. Что-то модное и полезное. Сделать то, что позволит нам девочкам не только отвлечься от повседневной суеты, но и приобрести что-то новое для себя любимой. Мастер классы от парикмахера стилиста, визажистов  Маргариты МурзабековойЕлизаветы Корженко и фитнес-тренера Анастасии Подлесской. Я, имиджмейкер-стилист,  тоже провела небольшой мастер класс на тему "Тренды и Я". В нем я рассказала и показала как примерять модные тенденции на себе, учитывая свои особенности фигуры. Не обошлось и без сладкого. Угощала гостей "Моя кофейня". В конце мероприятия каждая участница Dress Crossing  получила небольшие подарки от партнеров проекта шоурума дизайнерской одежды NS и салона модной женской одежды Conzept Club. В общем, все прошло чудесно! Я очень благодарна всем гостям и каждой девочке, которая помогала нам на этом мероприятии. Несмотря на то, что Dress Crossing  проходил первый раз, его посетили - 72 человека. Это здорово, что Вы откликнулись, будем радовать Вас и дальше. Следующий DressCrossing планируется на конец сентября, начало октября. Ну и конечно многие мамочки попросили провести что-то подобное и для любимых детишек. Так что перед первым сентября постараемся порадовать чем-нибудь и Вас! 
Желаю всем дорогие друзья удачной трудовой недели и прекрасного настроения! 
Ваша Саша) 


























5 комментариев:

  1. Здорово! развития новому проекту, Саша!

    ОтветитьУдалить
  2. Great event and i love your look! Kisses.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, какое потрясающее мероприятие! Мне, пожалуй, тоже хотелось бы посетить это модное событие, кажется все прошло на высшем уровне! Поздравляю и желаю закрепить успех, а так же достижения новых высот!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное мероприятие, я бы с удовольствием посетила!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, молодцы! Удачи и в следующих проектах!) Очень круто выглядишь))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!