понедельник, 17 ноября 2014 г.

Pastel colors this fall

Добрый вечер, дорогие! 
Как же я все-таки люблю комфорт. Челси мне так не хочется прощаться с вами до весны. Но не чего не поделаешь, сибирской зимой ну очень холодно в них.  Для меня идеальная зима это пальто и максимум вязаная шапка, но застать такую зиму можно только в южных районах нашей замечательной страны. 
Ну не будем о грустном, расскажу вам о моем осеннем аутфите. Этой осенью я категорично отказалась от темных цветов и отдала предпочтение светлым пастельным оттенкам. Нежно голубое и белое пальто стали моими постоянными спутниками. В следующих постах я покажу Вам и шапку подобной цветовой расцветки. Дополнили образ челси, маленькая сумочка и база из денима и белой рубашки. 
Желаю Вам яркого настроения и отличной трудовой недели, друзья! 





coat Lyubimovа l.
shirt Mango
jeans River Island
Chelsea boots Zara
bag Asos



3 комментария:

  1. Amazing look and cute coat dear! Kisses.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, светлые пальто выбираешь, а я не рискую, боюсь испачкаю быстро! Обожаю голубой цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. Love the bag and coat combination!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!